Организация свадьбы «под ключ»



Организация свадьбы. Пакет услуг «LIGHT».
Подготовка к свадьбе без проблем!

Услуга Свадебный Организатор «LIGHT»  это услуга для будущих молодоженов, которым требуется помощь на этапе подготовки к свадьбе.

В результате Вы получаете:

  1. Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  2. Подбор банкетного зала и площадки для выездной регистарции. 
  3. Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  4. Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  5. Подбор технического оснащения мероприятия.
  6. Написание тайминга свадебного дня.
  7. Подготовка стратегического списка.
  8. Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  9. Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  10. Заключение единого официального договора (услуги агентсва, подрядчики).
  11. Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.


Мы будем сопровождать Вас на протяжении всей подготовки к свадьбе!

Стоимость услуги 15.000 рублей.


Услуга Свадебный организатор «GOLD» — это Ваш личный помощник как на самом начальном этапе подготовки к свадьбе, так и в день Вашего торжества.

В услугу Свадебный организатор «GOLD» входит:

  1. Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  2. Подбор банкетного зала, работа с представителями ресторана, а также подбор площадки для выездной регистрации.
  3. Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  4. Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  5. Подбор технического оснащения мероприятия.
  6. Написание тайминга свадебного дня.
  7. Подготовка стратегического списка.
  8. Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  9. Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  10. Заключение единого официального договора (услуги агентства, подрядчики).
  11. Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.
  12. Контроль и координация свадебного торжества.
  13. Работа организатора в свадебный день от начала развития событий до последнего элемента шоу-программы.
  14. Взаимодействие с гостями и информационная поддержка в рамках свадебного дня.
  15. Взаимодействие с персоналом ресторана по решению возникающих вопросов в день торжества (корректировка времени подачи горячего, вынос торта и т.д).
  16. Стоимость пакета услуг по организации «GOLD» - 30 000 рублей.


В услугу Свадебный организатор «PREMIUM» входит:

  1. Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  2. Подбор банкетного зала, работа с представителями ресторана, а также подбор площадки для выездной регистрации.
  3. Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  4. Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  5. Подбор технического оснащения мероприятия.
  6. Написание тайминга свадебного дня.
  7. Подготовка стратегического списка.
  8. Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  9. Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  10. Заключение единого официального договора (услуги агентства, подрядчики).
  11. Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.
  12. Контроль и координация свадебного торжества.
  13. Работа организатора и команды координаторов в свадебный день от начала развития событий до последнего элемента шоу-программы.
  14. Взаимодействие с гостями и информационная поддержка в рамках свадебного дня.
  15. Взаимодействие с персоналом ресторана по решению возникающих вопросов в день торжества (корректировка времени подачи горячего, вынос торта и т.д).
  16. Репетиция выездной регистрации.
  17. Организация встреч  со всеми  свадебными специалистами.
  18. Встреча с банкетным менеджером (обсуждение меню, расстановки столов и пр.).
  19. Расселение гостей, организация трансфера.
  20. Сопровождение молодоженов в течение всего свадебного дня (решение текущих вопросов связанных с работой стилистов, фотографов, видеографов и трансферта; ЗАГС; фотосессия; решение форсмажорных ситуаций).

Стоимость пакета услуг по организации «PREMIUM» - 45 000 рублей.



Наши дополнительные свадебные услуги:

Проведение свадьбы под ключ - индивидуальный подход.