Выездная регистрация вместо классической регистрации в отделе ЗАГС
Выездная регистрация имеет огромное количество значительных преимуществ:
- Вы можете провести регистрацию в удобное для Вас время и в удобном для Вас месте.
- Вас никто не будет торопить и просить поскорее освободить площадку.
- У Вас будет достаточное количество времени, чтобы сделать красивые фотографии с присутствующими на церемонии гостями.
- Выездная регистрация дает возможность торжественно оформить место проведения церемонии, в том числе в общей стилистике Вашей свадьбы.
- Вы получите гораздо более красивые, праздничные и эмоциональные фотографии.
- Выездная регистрация - одно из самых ярких, незабываемых и трогательных событий свадебного дня.
- Нужно учесть большое количество организационных моментов: площадка, декор, регистратор, звук, координация фотографов и видеографов, встреча и рассадка гостей и т.д.
- Если Вы хотите, чтобы это событие стало для Вас действительно праздником, прошло идеально и оставило только самые яркие и приятные воспоминания - доверьте организацию профессионалам.
- Опытный СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ поможет Вам идеально организовать Вашу выездную регистрацию. Подробнее об этой услуге читайте здесь.
Если Вы хотите заказать выездную регистрацию в Воронеже, звоните по тел. +7 (473) 210 61 51.
Выбор площадки и оформление
При организации выездной регистрации в Воронеже очень важно правильно подобрать площадку. Вот некоторые нюансы, которые необходимо учесть:
- Территориальное расположение – насколько удобно относительно банкетного зала расположена площадка и пр.
- Стоимость аренды площадки начинается от 0 и заканчивается Вашей фантазией.
- Если это открытая площадка – необходимо учесть возможные негативные погодные условия.
- Посадочные места в идеале нужно предоставить всем, пожилым людям, беременным женщинам – обязательно.
- В зависимости от сезона нужно правильно продумать зону фуршета.
- Необходимо оформить фон – арка, текстиль; подготовить аксессуары – подушечка для колец, папка для свидетельства, ручка.
- Техническое оснащение – стол регистратора, звуковое оборудование, доступ к электричеству.
Выбор специалистов
На сколько идеально пройдет Ваша свадьба, полностью зависит от подобранной команды специалистов. Причем это не только организатор, декораторы, регистратор, звукооператор, но и фотографы и видеографы. Ведь повторить и переснять это событие нельзя, а Вы же хотите, чтобы остались красивые фотографии, трогательное видео с самого яркого события Вашей жизни!
Наши работы
Если вы хотите узнать сколько будет стоить выездная регистрация брака в Воронеже в нашей компании, тогда воспользуйтесь "Свадебным калькулятором"