Проведение свадьбы под ключ


Организация свадьбы. Пакет услуг «LIGHT».
Подготовка к свадьбе без проблем!

Услуга Свадебный Организатор «LIGHT»  это услуга для будущих молодоженов, которым требуется помощь на этапе подготовки к свадьбе.

В результате Вы получаете:

  1. Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  2. Подбор банкетного зала и площадки для выездной регистарции. 
  3. Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  4. Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  5. Подбор технического оснащения мероприятия.
  6. Написание тайминга свадебного дня.
  7. Подготовка стратегического списка.
  8. Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  9. Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  10. Заключение единого официального договора (услуги агентсва, подрядчики).
  11. Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.


Мы будем сопровождать Вас на протяжении всей подготовки к свадьбе!

Стоимость услуги 15.000 рублей.

Услуга Свадебный организатор «GOLD» — это Ваш личный помощник как на самом начальном этапе подготовки к свадьбе, так и в день Вашего торжества.

В услугу Свадебный организатор «GOLD» входит:

  1. Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  2. Подбор банкетного зала, работа с представителями ресторана, а также подбор площадки для выездной регистрации.
  3. Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  4. Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  5. Подбор технического оснащения мероприятия.
  6. Написание тайминга свадебного дня.
  7. Подготовка стратегического списка.
  8. Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  9. Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  10. Заключение единого официального договора (услуги агентства, подрядчики).
  11. Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.
  12. Контроль и координация свадебного торжества.
  13. Работа организатора в свадебный день от начала развития событий до последнего элемента шоу-программы.
  14. Взаимодействие с гостями и информационная поддержка в рамках свадебного дня.
  15. Взаимодействие с персоналом ресторана по решению возникающих вопросов в день торжества (корректировка времени подачи горячего, вынос торта и т.д).
  16. Стоимость пакета услуг по организации «GOLD» - 30 000 рублей.

В услугу Свадебный организатор «PREMIUM» входит:

  1. Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  2. Подбор банкетного зала, работа с представителями ресторана, а также подбор площадки для выездной регистрации.
  3. Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  4. Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  5. Подбор технического оснащения мероприятия.
  6. Написание тайминга свадебного дня.
  7. Подготовка стратегического списка.
  8. Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  9. Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  10. Заключение единого официального договора (услуги агентства, подрядчики).
  11. Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.
  12. Контроль и координация свадебного торжества.
  13. Работа организатора и команды координаторов в свадебный день от начала развития событий до последнего элемента шоу-программы.
  14. Взаимодействие с гостями и информационная поддержка в рамках свадебного дня.
  15. Взаимодействие с персоналом ресторана по решению возникающих вопросов в день торжества (корректировка времени подачи горячего, вынос торта и т.д).
  16. Репетиция выездной регистрации.
  17. Организация встреч  со всеми  свадебными специалистами.
  18. Встреча с банкетным менеджером (обсуждение меню, расстановки столов и пр.).
  19. Расселение гостей, организация трансфера.
  20. Сопровождение молодоженов в течение всего свадебного дня (решение текущих вопросов связанных с работой стилистов, фотографов, видеографов и трансферта; ЗАГС; фотосессия; решение форсмажорных ситуаций).

Стоимость пакета услуг по организации «PREMIUM» - 45 000 рублей.


Подготовка к свадьбе в Воронеже

Свадьба – такое важное, волнительное и значимое событие, как в жизни молодоженов, так и всех родственников. Невероятное количество времени, сил и энергии следует потратить для создания неповторимого, изысканного и индивидуального свадебного образа. Предусмотреть все нюансы и продумать каждую мелочь – это очень большая ответственность.

Наша компания избавит вас от этой суматохи, возьмет на себя все тяжелые организационные вопросы в проведение свадеб. Вы же получите самую идеальную свадьбу. Такую, о которой давно мечтали и неоднократно представляли, при этом сэкономив время и силы на сам праздник.


Подготавливая свадьбу самостоятельно, вам необходимо:

  • Продумать сценарий свадебного дня.
  • Выбрать свадебные наряды, украшения, аксессуары.
  • Определиться с местом, где будет проходить торжественный вечер.
  • Подумать над свадебной тематикой и ее оформлением.
  • Заказать транспорт для молодых и гостей.
  • Рассмотреть варианты и детали свадебного путешествия.

Помимо этого, необходимо подыскать:

  • достойного ведущего;
  • фотографа и оператора;
  • выбрать и заказать букет невесты;
  • определиться с праздничным меню;
  • подобрать соответствующее музыкальное оформление.

Но это только самые основные аспекты. Остается еще множество подводных камней, которые могут усложнять приготовление и вносить непредвиденные корректировки в ваши представления об идеальной свадьбе. 

    

Поэтому самым лучшим решением будет доверить свое торжество опытным профессионалам, которые возьмут на себя все самые сложные организационные моменты. Свадьба под ключ – это современная услуга по подготовке к свадебному торжеству от начала и до конца.

Цены на пакеты свадебных услуг*


 

Пакет "Минимальный"

Ведущий и музыкальное сопровождение (DJ)
30 000 руб.
Услуги фотографа
20 000 руб.
Услуги видеооператора 15 000 руб.
Свадебный банкет 75 000 руб.
Украшение банкетного зала
25 000 руб.
Заказ и оформление свадебного автомобиля       
 8 000 руб.
Свадебный консультант 10 000 руб.
Итоговая цена 183 000 руб.

 

Пакет "Базовый"

Услуги распорядителя 25 000 руб.
Ведущий и музыкальное сопровождение (DJ)
40 000 руб.
Услуги фотографа 34 000 руб.
Услуги видеооператора 25 000 руб.
Свадебный банкет 100 000 руб.
Оформление свадебного банкета 50 000 руб.
Заказ и оформление свадебного автомобиля
11 000 руб.
Оформление и проведение выездной регистрации 25 000 руб.
Итоговая цена 310 000 руб.

 

Пакет "Люкс"

Услуги организатора и 2х распорядителей 35 000 руб.
Ведущий и музыкальное сопровождение (DJ)
45 000 руб.
Услуги фотографа 55 000 руб.
Услуги видеооператора (2 камеры) 35 000 руб.
Свадебный банкет 125 000 руб.
Оформление свадебного банкета, букет невесты и бутоньерка 80 000 руб.
Оформление зоны молодоженов 20 000 руб.
Заказ и оформление свадебного кортежа на 5 часов
(1 главная машина и 5 дополнительных)
53 000 руб.
Изготовление свадебных пригласительных 2 000 руб.
Шоу-программа 20 000 руб.
Салют 30 000 руб.
Оформление и проведение выездной регистрации 45 000 руб.
Итоговая цена 545 000 руб.

 

Пакет "VIP"

Услуги организатора и 4х распорядителей 55 000 руб.
Ведущий и музыкальное сопровождение
(мужской и женский вокал)
60 000 руб.
Услуги фотографа, свадебная книга 75 000 руб.
Услуги видеооператора (2 камеры) 50 000 руб.
Свадебный банкет 175 000 руб.
Оформление свадебного банкета, букет невесты и бутоньерка
125 000 руб.
Заказ и оформление свадебного кортежа на 5 часов
(1 главная машина и 5 дополнительных)
62 000 руб.
Оформление зоны молодоженов 25 000 руб.
Изготовление свадебных аксессуаров 10 000 руб.
Выездная регистрация
(услуги регистратора и музыкальное сопровождение)
13 000 руб.
Оформление выездной регистрации 50 000 руб.
Шоу-программа 40 000 руб.
Салют 60 000 руб.
Итоговая цена 800 000 руб.


*В расчете на 50 человек.

Кроме того, это значительно сэкономит ваши финансовые растраты, ведь заказать комплекс мероприятий выходит значительно дешевле, чем расплачиваться за каждое по отдельности. Наши высококлассные специалисты отлично справятся с проведением свадьбы под ключ. Мы работаем, а вы – отдыхаете и наслаждаетесь!



Наши дополнительные свадебные услуги: