Организатор «PREMIUM»


8 лет назад открылось агентство «Любовь-Морковь».

С тех пор нами было осуществлено более 1000 торжеств. Каждое из них было организованно на качественно новом уровне для нашего города.

Современная, красивая и, что важно, хорошо спланированная свадьба — вот к чему мы всегда стремились.

Сегодня агентство «Любовь-Морковь» продолжает активно развиваться. Мы создаем еще более красивые и масштабные свадьбы. 

Современной свадьбе просто необходима команда свадебных проессионалов во главе со свадебным организатором, который возьмет на себя ответственность за конечный результат. Этот человек соберет воедино все детали и даст молодоженам уникальную возможность наслаждаться процессом подготовки к свадьбе и самим торжеством.


В услугу Свадебный Организатор «PREMIUM» входит:

  • Персональный организатор на весь период подготовки свадьбы.
  • Подбор банкетного зала, работа с представителями ресторана, а также подбор площадки для выездной регистрации.
  • Оптимизация бюджета (предварительный расчет стоимости свадьбы и рекомендации по снижению расходов).
  • Подбор и бронирование всех специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, декораторы, ведущий церемонии регистрации брака, транспорт, шоу-программа, визажисты, стилисты, кондитеры).
  • Подбор технического оснащения мероприятия.
  • Написание тайминга свадебного дня.
  • Подготовка стратегического списка.
  • Информационная поддержка до наступления свадебного дня.
  • Сопровождение после свадьбы. Проверка, согласование, корректировка и выдача фото и видео материалов.
  • Заключение единого официального договора (услуги агентства, подрядчики).
  • Расчет со всеми специалистами, включенными в договор.
  • Контроль и координация свадебного торжества.
  • Работа организатора и команды координаторов в свадебный день от начала развития событий до последнего элемента шоу-программы.
  • Взаимодействие с гостями и информационная поддержка в рамках свадебного дня.
  • Взаимодействие с персоналом ресторана по решению возникающих вопросов в день торжества (корректировка времени подачи горячего, вынос торта и т.д).
  • Репетиция выездной регистрации.
  • Организация встреч  со всеми  свадебными специалистами.
  • Встреча с банкетным менеджером (обсуждение меню, расстановки столов и пр.).
  • Расселение гостей, организация трансфера.
  • Сопровождение молодоженов в течение всего свадебного дня (решение текущих вопросов связанных с работой стилистов, фотографов, видеографов и трансферта; ЗАГС; фотосессия; решение форсмажорных ситуаций).

Важным отличием этого пакета услуг является то, что команду возглавляет свадебный организатор с колоссальным опытом, который работает с командой координаторов. Они вместе возьмут на себя заботы по подготовке и осуществления торжества и помогут молодоженам воплотить все их пожелания.

СВАДЕБНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

В свадебный день организатор сделает все необходимое, чтобы запланированный сценарий был успешно выполнен. И молодожены имели возможность насладиться своей свадьбой!


Ресторан Москвич



Но даже на этом работа организатора не заканчивается. Он проконтролирует готовность фото и видеоматериалов, проверит их качество и лично передаст их молодоженам.

Подробнее об услуге свадебный организатор я с удовольствием расскажу вам при встрече.

С уважением, Сергей Сафонов.

+ 7 (910) 347-47-70



Наши дополнительные свадебные услуги: