Обучение профессионалов

4, 5, 6, 7 ноября 2013, ВОРОНЕЖ 

«Ораторское искусство. Быть интересным на сцене»

Начало: в 10.30. Завершение: в 17.30.

Продолжительность: 28 часов (4 полных дня).


Тренинг адресован всем, кто хотел бы повысить свои навыки или научиться выступать публично «с нуля». Программа многопланова. Она создана в помощь презентаторам, ведущим различных событий и торжеств, преподавателям и лекторам, а также всем, в чьи задачи входит не только привлечь кратковременный интерес аудитории, но порой и удерживать его на протяжении значительного времени.
 

Программа содержит множество практических заданий и упражнений, позволяющих потренировать и закрепить полученные навыки. Как и в других курсах школы, большое внимание уделено психологическим аспектам. В данном случае, психологическим аспектам публичных выступлений.


Автор и ведущий тренинга: Александр Синютин.


Стоимость участия (в Москве): 30.000 рублей, в Воронеже 15.000 рублей.

Запись на курс ТОЛЬКО по предоплате 5.000 рублей или 100% оплате!


Зарегистрироваться можно:
По телефону: +7(910)347-47-70 Сергей Сафонов
По почте:
 

Отзывы о тренинге:

 

ТРЕНИНГ (4 дня)

«ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО: БЫТЬ НАСТОЯЩИМ НА СЦЕНЕ И В ЖИЗНИ»


ТЕМА 1: СЕМЬ ШАГОВ К БЛЕСТЯЩЕМУ ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ

  • От избавления от страхов до блестящего финала.
  • О бонусах и подарках.
  • Об истериках и триумфах.


ТЕМА 2: СТРАХИ И МИФЫ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • «У других получается, а мне не дано!» Мировая статистика страхов.
  • «Я никогда не играл в КВН!» Играть или быть?
  • 4×4. Факторы и ораторы.
  • Ужасы на сцене. У страха глаза велики!
  • С чего начинается… ПАНИКА?!?!


ТЕМА 3: ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ
ЦЕЛИ И РОЛИ ОРАТОРА

  • Вызываю огонь на себя! Выбор цели.
  • «Все встали и пошли голосовать!» Акцент на действие.
  • Кайф индийского йога. Удовольствия на сцене.
  • Об ораторах и упырях. Типовые роли «серпентария».
  • «Злая собачка» VS"Артур Пирожков». Снизу, сверху, наравне.


ФОРМАТ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Эмоцио и рацио. Выбор тактики.
  • Публичное выступление и хороший секс.
  • Вверх по лестнице. Три модели выступления.
  • Семь шагов работы над содержанием.
  • Факт, не факт. Весомость аргументов.


ВНЕШНИЙ ВИД И ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

  • Правила адекватности.
  • Гитлер, Дед Мороз, Че Гевара. Секреты харизмы оратора.
  • О мини-дисках и статье УК за убийство организатора.
  • Возьмите фломастеры с собой! Правила технического райдера.


ТЕМА 4: ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ

  • Пять шагов проверки технической готовности.
  • Закон продолжения рода. Подстройка физиологии.
  • Еще немного, еще чуть-чуть… До выступления 10 минут!
  • Три особенности адреналина. Пять способов успокоиться.
  • Красные уши лучше бледных щек. Вау-эффект.


ТЕМА 5: НАЧАЛО И ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Первое впечатление. Пан или пропал?!
  • Пять правил первого появления.
  • Шварценеггер и Дени де Вито. Секреты выступлений на «Оскаре».
  • Унылое Г. Законы хорошего настроения.
  • Десять приемов эффектного начала.
  • Десять приемов сильного завершения.


ТЕМА 6: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ВНИМАНИЯ

  • Настройка сканеров. Отслеживание реакций.
  • Тринадцать правил общения с аудиторией.
  • Семь главных способов привлечения и удержания внимания.
  • Алюминиевые огурцы на брезентовом поле. Повествовательные приемы.
  • «Как бы», «значит», «так сказать» и прочие МУ.
  • Пять характеристик хороших экспромтов.
  • Запрещенные темы. Правила этикета.


ДЕЙСТВИЕ

  • Приемы «включения» аудитории.
  • Где у Электроника кнопка? Работа с параметрами голоса.
  • «Пошли мы с папой в Цирк!» Элементы актерского мастерства.
  • Куда девать руки? Закон первой позиции.
  • Пять законов Луча общения.
  • Три формата правильной жестикуляции.


РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ

  • Особенности больших и малых предметов.
  • Принцип «партизана» на сцене. Работа с большими предметами.
  • «Крепче за шоферку держись, баран!» О планшетках и микрофонах.
  • Тавирож Сонкумпол. Работа с записями.
  • Какая-то «джигурда» получилась! Предметы для эпатажа.


ТЕМА 7: СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ НА СЦЕНЕ

  • Пять типов сложных ситуаций на сцене.
  • Забыл, о чем говорить! Семь способов выхода из ситуации.
  • Сложный вопрос. Пять вариантов убедительных ответов.
  • Открылась дверь, упал стул. Три правила «непредвиденных обстоятельств».
  • «А мне пописать!» Узаконенная диверсия.
  • «Поставь, б…дь, „Мурку“!» Мастерство отказов.
  • Хамят? Двенадцать способов выхода из конфликтов.


ТЕМА Х:
КОЕ-ЧТО НА ДЕСЕРТ…